lukyashin (lukyashin) wrote,
lukyashin
lukyashin

Привет, пенсионная и налоговые реформы!

Привет, пенсионная и налоговые реформы!

Здравия, друзья. Кто не хочет остаться без пенсии - пишем письма Президенту:
15.06.2018 год
http://letters.kremlin.ru/letters/send

Президенту РФ Путину В.В.

Открытое письмо
Уважаемый Владимир Владимирович!
В соответствие с главным законом страны Конституции РФ (ст.83) Вы являетесь непосредственным начальником Председателя Правительства Медведева Д.А., т.к. Вы его назначаете, и по его предложению назначаете всех заместителей Председателя и всех министров Правительства. Согласно той же статьи Вы представляете ГД РФ кандидатуру для назначения на должность Председателя Центрального банка РФ и ставите вопрос об освобождении от должности. Согласно ст.80 Конституции «Президент Российской Федерации является гарантом Конституции Российской Федерации, прав и свобод человека и гражданина». Мои права как гражданина нарушаются, поэтому обращаюсь за разъяснениями к Вам, т.к. считаю действия Правительства РФ и ЦБ РФ непродуманными, вредными и антинародными.




Мне стало известно, что Правительство РФ анонсировало:
-для мужчин пенсионный возраст будет повышен с 60 до 65 лет к 2028 г. Для женщин возраст выхода на пенсию отодвинется с 55 до 63 лет к 2034 г. Повышение пенсионного возраста начнется с 2019 г;
-пoмимo пoвышeния пeнсиoннoгo вoзpaстa Правительством пpeдлaгaeтся тaкжe ужeстoчить услoвия для пoлучeния пeнсии. Минимaльный стaж для нaчислeния стpaхoвoй пeнсии (кoтopый сeйчaс eжeгoднo пoвышaeтся дo 15 лeт к 2024 гoду) пoвышaть и дaлee — дo 20 лeт. Минимaльнoe числo пeнсиoнных бaллoв (кoтopoe тaкжe пoвышaeтся дo 30 к 2025 гoду) стpaтeгия пpeдлaгaeт увeличить дo 52. Сoциaльную пeнсию, кoтopую пoлучaют тe, ктo нe зapaбoтaл нa стpaхoвую, пpeдлaгaeтся нaзнaчaть пpи дoстижeнии 68 лeт. Однoвpeмeннo пpeдпoлaгaeтся ужeстoчить и услoвия для нaзнaчeния дoсpoчных пeнсий: тaк, нaпpимep, минимaльнo нeoбхoдимый для нee стaж у вpaчeй и учитeлeй пoвысить дo 35 лeт (в нaстoящee вpeмя вpaчи впpaвe выйти нa пeнсию дoсpoчнo, oтpaбoтaв 25 лeт);
-повышение налога на добавленную стоимость с 18 до 20%, который, по сути, является налогом на налог, то есть налогом на потребление. Я ведь всегда уплачиваю подоходный налог на физ.лиц в размере 13%, но при покупке любого товара или услуги мне ещё раз приходится платить налог НДС в размере 18%, то есть бесплатно я могу свои деньги только съесть сразу, т.к. из-за инфляции их даже просто сохранить не возможно в стеклянной банке. Хотя, с учётом перехода экономики в «цифру», я свои деньги даже съесть не могу, ведь они являются цифрами на банковском счёте.
- в ноябре 2014 года ЦБ перешёл к плавающему курсу рубля, демонтировав с 10 ноября 2014 года валютный коридор, существовавший в разных формах в течение почти 20 лет – с 1995 года. Теперь ЦБ проводит свою денежно-кредитную политику, ориентируясь на целевой уровень инфляции, а не на поддержание курса национальной валюты. Таким образом, ЦБ отказался выполнять свою основную функцию, изложенную в Конституции РФ (п.2.ст.75) и в Федеральном законе "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)" от 10.07.2002 N 86-ФЗ (ст.3), и, таким образом, ЦБ нарушил законы.
- на сайте ЦБ представлена статистика (http://www.cbr.ru/statistics/?PrtID=lic), из которой видна динамика снижения количества банков и в особенности в последние два года. Складывается впечатление, что ЦБ только сейчас озаботился проблемой «оздоровления» банковской системы страны, а что ЦБ делал раньше тогда. По своей сути, лишаются лицензий местные банки, которые напрямую работают со средним и малым бизнесом, что идёт в разрез с Федеральным законом "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации"N 209-ФЗ и Указом Президента РФ от 05.06.2015 N 287 "О мерах по дальнейшему развитию малого и среднего предпринимательства".

При этом мне так же известно, что:
- средняя продолжительность жизни в РФ по данным ООН для мужчин составляет 59,1 год, а женщин 73 года;
- в федеральном бюджете лежит без движения резерв 6,2 трлн. рублей (Директор Института проблем глобализации Михаил Делягин),
- мировые цены на нефть постоянно растут, и на сегодня (15.06.2018 г.) цена за баррель сырой нефти марки Brent составляет 75,94 доллара США;
- Правительство РФ на заседании 22 мая 2018 г. поддержало изменения в Федеральный закон «О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов». «Одобрить проект федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов», – сказано в перечне поручений, опубликованных по итогам заседания кабмина. Законопроект предусматривает увеличение общего объёма доходов на 1815,1 млрд. руб., в том числе за счёт увеличения нефтегазовых доходов в сумме 1755,3 млрд. руб. и ненефтегазовых доходов в сумме 59,8 млрд. руб. При этом по отношению к ВВП доля доходов увеличивается на 1,7% и составит 17,4% к ВВП;
-ЦБ РФ вкладывает средства в гос.долг иностранных государств. В частности на ноябрь 2017 года вложения ЦБ РФ в гос.долг США, которые ввели (и продолжают вводить новые) против России санкции, составляет 108,7 млрд. долларов США.
Согласно пп.1 и 3 Положения о пенсионном фонде российской федерации (России) (в ред. Указа Президента РФ от 24.12.1993 N 2288; Федерального закона от 05.05.1997 N 77-ФЗ)
«1. Пенсионный фонд Российской Федерации (России) (далее - ПФР) образован Постановлением Верховного Совета РСФСР от 22 декабря 1990 года в целях государственного управления финансами пенсионного обеспечения в Российской Федерации.
ПФР является самостоятельным финансово - кредитным учреждением, осуществляющим свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
ПФР выполняет отдельные банковские операции в порядке, установленном действующим на территории Российской Федерации законодательством о банках и банковской деятельности.
……
3. ПФР обеспечивает:
капитализацию средств ПФР, а также привлечение в него добровольных взносов (в том числе валютных ценностей) физических и юридических лиц…». ПФР согласно законам должно обеспечивать капитализацию, то есть инвестирование средств и их приумножение.
А теперь маленький простой расчёт. Согласно законам в ПФР отчисляются 22% от начислений работнику. Средняя продолжительность жизни в РФ по данным ООН для мужчин составляет 59,1 год, а женщин 73 года. В среднем будет 66 лет. На пенсию по действующему пока законодательству граждане выходят в 55 лет для женщин и 60 лет для мужчин. В среднем буде 58 лет. Предположим, что вы начали трудовую деятельность в 25 лет, а выходите на пенсию в 66 лет.
Итого считаем (везде значения вычислений округляются по правилам математики)
58-25 = 33 года
средний трудовой стаж в России.
66-58 = 8 лет
средняя продолжительность жизни на пенсии.
В месяцах это будет
8 × 12 = 96 месяцев.
Средняя заработная плата в России на 2017-18 гг. 36 000 рублей.
Считаем отчисления в ПФР 22%
36000 × 0,22 = 7 920 рублей
в месяц отчисления в ПФР, а в год получается
36000 × 0,22 × 12 = 95 040 рублей.
А за 33 года трудового стажа получается работодатель отчислит в ПФР
36000 × 0,22 × 12 ×33 = 3 136 320 рублей.
В среднем выплата в месяц должна составлять с учётом средней продолжительности жизни на пенсии в 96 месяцев
(36000 × 0,22 × 12 ×33)/96 = 32 670 рублей в месяц.

То есть в среднем пенсия должна составлять 32 670 рублей в месяц. А что у нас на практике?
Теперь для сравнения посчитаем всё для МРОТ (9 489 рублей по состоянию на 1.01.2018 г.), т.к. в стране много кто получает именно такую заработную плату.
Считаем тоже самое для МРОТ
9 489 × 0,22 = 2 088 рублей в месяц,
9 489 × 0,22 × 12 = 25 051 рубль в год,
9 489 × 0,22 × 12 ×33 = 826 682 рубля,
(9 489 × 0,22 × 12 ×33)/96 = 8 611 рублей в месяц.
Похоже, так и считают в ПФР, исходя просто из МРОТ.
На практике по мнению ПФР и Правительства получается всё сходится с расчётами и пенсия составляет 8 611 рублей в месяц.
Повторюсь: ПФР согласно законам должно обеспечивать капитализацию, то есть инвестирование средств и их приумножение.
А вот и формула для расчёта пенсионных накоплений как для любого пополняемого вклада:
С = П ×((1+i/m)m×n - 1) ×m / i где,
С – общие пенсионные приумноженные накопления,
n – срок вклада в годах,
m – количество периодов в году,
П – отчисления в ПФР за год (первоначальный взнос, который каждый год пополняется на такую же сумму),
i – годовая ставка,

m×n – это степень, где перемножаются «m» на «n».
Возьмём годовой процент i по минимуму, который, например, предлагает на текущий момент нам ЦБ РФ и это ключевая ставка 7,25% в год. Упростим формулу и возьмём начисления единожды в год, тогда m = 1.
Считаем
95 040×((1+0,0725)33 - 1) ×1 / 0,0725 = 11 892 355 рублей,
11 892 355/96 = 123 879 рублей в месяц.
Для МРОТ
25 051×((1+0,0725)33 - 1) ×1 / 0,0725 = 3 134 632 рубля,
3 134 632/96 = 32 652 рубля в месяц

Таким образом, при должном управлении пенсионными накоплениями граждан их ежемесячные выплаты должны составлять минимум 32 652 рубля, а в среднем 123 879 рублей. А если каждый месяц начислять проценты (у меня же каждый месяц вычитают из заработанной платы отчисления в ПФР), то сумма ещё внушительней получится.

Уважаемый, Владимир Владимирович, прошу чётко пояснить:
1. на основании чего происходят пенсионные и налоговые реформы, когда в стране деньги есть?
2. как пенсионеры будут получать пенсию в 65 лет, если сейчас средняя продолжительность жизни мужчин, например, составляет 59,1 год (данные ООН), то есть она не дотягивает даже до ещё действующего пенсионного возраста в 60 лет?
3. почему неэффективно управляются пенсионные средства граждан (ПФР каждый год теряет, а не приумножает средства фонда)? Известно ведь же, что пенсионные накопления граждан это «длинные» деньги, которые можно вкладывать в развитие экономики страны, и которые способны приносить существенный доход. И этот факт признан во всём мире. То есть пенсионеры являются в мире инвесторами в крупные государственные проекты, и они не влачат жалкое существование в отличие от пенсионеров России. Ставлю вопрос о некомпетентности и профессиональной непригодности руководителей ПФР.
4. необходимость НДС в принципе как налога и его повышения?
5. почему Правительство не выполняет свои функции по закону, в частности, не регулирует рынок ГСМ, что, в свою очередь, приводи к повышению розничных цен? В частности литр бензина и дизельного топлива уже в плотную приблизился к отметке 50 рублей. Ведь известно, что транспортные расходы играют большую роль в экономике такой большой страны как Россия, и как следствие это повышение цен приведёт неукоснительно к ускорению инфляции и подорожанию всех товаров и услуг. При этом не менее 49% розничной стоимости ГСМ это налоги и акцизы государства, когда в развитых странах эти налоги не превышают 30%.
6. Как следствие выше изложенного: Зачем само Правительство РФ и ЦБ РФ тормозят экономику России? Зачем Правительство РФ и ЦБ РФ обирают своих граждан, ведь деньги обратно на них не возвращаются в полном объёме в виде инфраструктуры для страны, образовательных и медицинских услуг для населения? Не стыдно?

С уважением, неравнодушный и активный гражданин Лукьяшин Константин.



Tags: ПФР, Пенсия, Правительство, Президент, ЦБ, налоги, письмо, реформа
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments